Педагогический совет

_____________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 4

ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 от 23 марта 2023 года

Присутствовали:

Асанов А.Ю., Балабанова А.Н., Блынская Л.А., Васильева К.К., Веселова А.С., Горохова Т.С., Грачёва М.П., Казадаев Ю.В., Казакова А.В., Кашевич Г.В., Кирсанов Г.Г., Коробова С.Ю., Косенков С.И., Кострова Т.Н., Ксенофонтова С.Е., Кулаева Т.П., Лапочкин Е.В., Мелихов Ю.Ю., Минаева Е.А., Плужникова Н.В., Слышкина О.В., Фетисов Р.А., Цыганок А.В., Челнокова Н.М., Шишкова О.М., Шуняева Л.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Информация о выполнении решений педсовета
  2. Утверждение кандидатур на стипендию им. Архиепископа Луки.
  3. Трудоустройство выпускников
  4. Укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ППССЗ.
  5. Реализация целевой модели наставничества в ТОГБПОУ «Тамбовский областной медицинский колледж» на основе сетевого взаимодействия
  6. Информация о результатах подготовки к аккредитации выпускников

РЕШЕНИЯ:

  1. Утвердить следующие кандидатуры на присуждение стипендии им. Архиепископа Луки:
  • Раздорских Дарьи Андреевны (группа 42 ЛД);
  • Нечаевой Анастасии Викторовны (группа 41 ЛД);

Голосование: единогласно

  1. Продолжить работу по внедрению целевой модели наставничества в колледже и в рамках сетевого взаимодействия с МАОУ Лицей № 28 им. Н. А. Рябова г.Тамбова и МБОУ СОШ №15 г.Мичуриснка.

Ответственные: Зам.директора по УР, зав. отделениями, методист

  1. Продолжить подготовку выпускников к первичной аккредитации с использованием системы репетиционного экзамена.

Ответственные: Зав. отделениями, кураторы групп, зав. кабинетом информатики

_____________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 2

СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА КОЛЛЕДЖА И ПЕДСОВЕТА

от 24 ноября 2022 года

Присутствовали:

Асанов А.Ю., Балабанова А.Н., Блынская Л.А., Васильева К.К., Веселова А.С., Воякина М.Е., Горохова Т.С., Грачёва М.П., Исмагилов М.И., Ищук Н.И., Казадаев Ю.В., Казакова А.В., Караулова С.А., Кашевич Г.В., Кирсанов Г.Г., Кичак А.И., Комендантова Е.А., Косенков С.И., Кострова Т.Н., Ксенофонтова С.Е., Кузнецова А.В., Кулаева Т.П., Лапочкин Е.В., Логинова Е.О., Мелихов Ю.Ю., Минаева Е.А., Нагаева Д.А., Петрова Е.Р., Петрова Т.А., Плужникова Н.В., Пшеничнова Е.Е., Семёнова Т.В., Слышкина О.В., Тупикина С.С., Ульянов И.В., Ускова Г.Г., Фетисов Р.А., Цыганок А.В., Чадаева Е.Е., Шипайло Н.О., Шишкова О.М., Шуняева Л.В., Юрлов М.И.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Довыборы членов в состав Управляющего совета колледжа
  2. Информация о выполнении решений педсовета.
  3. Контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в колледже.
  4. Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации УД/ПМ по специальности «Сестринское дело»
  5. Утверждение документации ГИА на 2023 -2024 уч. год
  6. Мониторинг заполнения электронного дневника
  7. Разное
  • Утверждение документации отделения повышения квалификации
  • О заключении договоров о целевом обучении

РЕШЕНИЯ

  1. Утвердить заявленные кандидатуры в состав Управляющего совета колледжа в следующем составе:
  • Исмагилов М.И.
  • Петрова Е.Р.
  • Петрова Т.А.
  • Юрлов М.И.
  • Тупикина С.С.

Голосование: единогласно.

  1. Утвердить следующую документацию отделения повышения квалификации:
  • Дополнительная профессиональная программа ПК «Скорая и неотложная помощь»-144 часа;
  • Дополнительная профессиональная программа ПК «Сестринский уход за новорожденными» — 144 часа;
  • Дополнительная профессиональная программа ПП по специальности «Сестринское дело» — 252 часа;
  • Дополнительная профессиональная программа ПП по специальности «Сестринское дело в педиатрии» — 252 часа.

Голосование: единогласно.

  1. Оформить журналы инструктажей. Срок: до 29.11.2022

Ответственные: кураторы учебных групп

  1. Усилить контроль учебных занятий, согласно расписанию.

Ответственные: Заместитель директора по УР, заведующий производственной практикой

  1. Провести анализ и подготовить отчёт о работе преподавателей в системе Дневник.ру. Срок: до 22.12.2022

Ответственные: Фетисов Р.А.

_____________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 1

СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА КОЛЛЕДЖА И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 от 22 сентября 2022 года

Присутствовали:

Асанов А.Ю., Балабанова А.Н., Блынская Л.А., Васильева К.К., Веселова А.С., Виницкая А.В., Воякина М.Е., Горохова Т.С., Грачёва М.П., Дементьева Н.В., Ищук Н.И., Казадаев Ю.В., Казакова А.В., Караулова С.А., Кашевич Г.В., Комендантова Е.А., Кирсанов Г.Г., Коробова С.Ю., Косенков С.И., Кострова Т.Н., Ксенофонтова С.Е., Лапочкин Е.В., Мелихов Ю.Ю., Минаева Е.А., Нагаева Д.А., Пшеничнова Е.Е., Савинкова А.В., Семёнова Т.В., Слышкина О.В., Ульянов И.В., Ускова Г.Г., Фетисов Р.А., Цыганок А.В., Чадаева Е.Е., Чуракова Г.И., Шарапова Н.А., Шипайло Н.О., Шишкова О.М.

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Довыборы членов в состав Управляющего совета колледжа
  2. Организация мониторинга и оценки качества учебной деятельности студентов (рейтинг-контроль количественных и качественных показателей работы учебных групп)
  3. Отчет заместителя директора по ПО: актуальное направление работы
  4. Разное

РЕШЕНИЯ

  1. Ежемесячно проводить мониторинг деятельности структурных подразделений по соответствующим направлениям деятельности  колледжа.

Ответственные: Заведующий производственной практикой, заведующие отделениями – по мониторингу работы учебной части, методист – по мониторингу методической работы ЦМК (приложение №1).

  1. Утвердить дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Реабилитационное сестринское дело», Специальность «Реабилитационное сестринское дело» (288 часов).

Голосование: единогласно

  1. Утвердить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Скорая и неотложная помощь» по специальности «Скорая и неотложная помощь» (144 часа).

Голосование: единогласно

_____________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 5

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА КОЛЛЕДЖА

от 19 мая 2022 года

Присутствовали:

Асанов А.Ю., Балабанова А.Н., Блынская Л.А., Васильева К.К., Веселова А.С., Виницкая А.В., Воякина М.Е., Горохова Т.С., Грачёва М.П., Дементьева Н.В., Ищук Н.И., Казадаев Ю.В., Кашевич Г.В., Кирсанов Г.Г., Косенков С.И., Кострова Т.Н., Ксенофонтова С.Е., Кулаева Т.П., Лапочкин Е.В., Мелихов Ю.Ю., Нагаева Д.А., Плужникова Н.В., Пшеничнова Е.Е., Савинкова А.В., Семёнова Т.В., Слышкина О.В., Ульянов И.В., Ускова Г.Г., Фетисов Р.А., Цыганок А.В., Чуракова Г.И., Шипайло Н.О., Шишкова О.М., Шуняева Л.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Информация о выполнении решений педсовета.
  2. О результатах мониторинга учебной нагрузки студентов и преподавателей колледжа. Ведение электронных и бумажных журналов.
  3. О результатах мониторинга подготовки учебно-программной документации к промежуточной аттестации и ГИА (билеты ПА, контроль экзаменационных ведомостей, программы ГИА, согласование с работодателями, выполнение индивидуальных заданий обучающихся в период преддипломной практики, допуск к предзащите и защите ВКР).
  4. О ходе подготовки к первичной аккредитации выпускников СПО.
  5. Об актуализации рабочей программы воспитания
  6. Разное:
  • Об изменении ФГОС по специальности «Фармация» (утв. 13.07.2021)

РЕШЕНИЯ

  1. Доложить о результатах мониторинга электронных и бумажных журналов на заседании следующего педагогического совета.

Ответственные: Нагаева Д.А., Фетисов Р.А.

  1. Утвердить следующие кандидатуры на присуждение именной стипендии имени Арх.Луки:
  • Рябова Дениса Александровича, студента группы 31 ЛД специальности «Лечебное дело»
  • Комарицыной Кристины Олеговны, студентки группы 41 ЛД специальности «Лечебное дело»

Голосование: единогласно.

  1. Рекомендовать для участия в творческом конкурсе на соискание городской и областной именной стипендии имени Э.Х. Икавитца в области медицины следующие кандидатуры и назначить научных руководителей:
  • Раздорских Дарьи Андреевны, студентки 32 ЛД группы — творческий конкурс на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов, стипендия имени Э.X. Икавитца — в области медицины (научные руководители Балабанова А.Н., Мелихов Ю.Ю.)
  • Талицких Алины Романовны, студентки 23 ЛД группы — присуждение городских именных стипендий и единовременных премий, стипендия имени Э.X. Икавитца — в области биологии, химии, медицины (научный руководитель Плужникова Н.В.)

_____________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 4

ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 от 24 марта 2022 года

Присутствовали:

Асанов А.Ю., Блынская Л.А., Васильева К.К., Веселова А.С., Горохова Т.С., Голофеев А.А., Грачёва М.П., Казадаев Ю.В., Кирсанов Г.Г., Коробова С.Ю., Казакова А.В., Косенков С.И., Кострова Т.Н., Кулаева Т.П., Мелихов Ю.Ю., Плужникова Н.В., Семёнова Т.В., Нагаева Д.А., Слышкина О.В., Ульянов И.В., Ускова Г.Г., Фетисов Р.А., Цыганок А.В., Чадаева Е.Е., Челнокова Н.М., Чуракова Г.И.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Информация о выполнении решений педсовета
  2. О трудоустройстве выпускников
  3. Укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ППССЗ
  4. Обновление методического сопровождения реализации ФГОС СПО
  5. Результаты работы в системе электронный Дневник.ру
  6. Разное

РЕШЕНИЯ:

  1. Предоставить информацию по обновлению материалов в системе Дневник.ру на страницах групп.

Ответственный: преподаватель информатики

  1. Заполнять данные (выставление оценок) в системе Дневник.ру в день проведения занятия. Если это невозможно, то указывать опцию «занятие проведено».

Ответственные: преподаватели

  1. Провести кураторские часы, согласно требуемой тематике

Ответственные: кураторы учебных групп

  1. Обновить информацию в личных блогах преподавателей

Ответственные: преподаватели

_____________________________________________________

Адрес: Россия, 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 23 «а». Телефон/факс: 8 (4752) 71-59-81